Рекламные кампании
   Подать заявку | Задать вопрос | Обратная связь
СОЗДАНИЕ САЙТА
- Дизайн сайта
- Редизайн сайта
- Программирование сайта
- Поддержка сайта
РАСКРУТКА САЙТА
- Оптимизация сайта
- Регистрация в каталогах
- Продвижение в поисковых системах
- Рекламные кампании
- Продвижение сайта в Беларуси
ИНТЕРНЕТ-УСЛУГИ
- Поиск информации
- Передача данных
- Интернет-консалтинг
- Аудит сайта
- Безопасность в Интернет

Раскрутка сайта > Рекламные кампании

Интернет - один из самых молодых на данный момент рекламоносителей. Преимущественная особенность интернет-рекламы состоит в легком воздействии на определенные узкие целевые аудитории, что просто невозможно достичь при помощи широковещательных СМИ. Рекламная кампания в Интернет - это легко управляемый процесс, т.е. коррективы в интенсивность показов, фокусировку рекламы и даже сами рекламные блоки можно вносить непосредственно в процессе проведения рекламных мероприятий. К самой значительной особенности интернет-рекламы можно отнести возможность анализировать эффект мероприятий в режиме реального времени.

Рекламной кампании в Интернет должно предшествовать серьезное исследование на предмет наличия целевых аудиторий. На основе такого анализа составляется медиа-план, в котором указывается следующая информация:

  • место размещения интернет-рекламы и периодичность ее показа;
  • используемые форматы интернет-рекламы (графика, текст);
  • текст рекламных модулей;
  • предполагаемый эффект от планируемых мероприятий.

Что же добавляет Интернет к набору традиционных СМИ? В чем смысл его присутствия в медиа-плане? Прежде всего, это донесение рекламы до высокодоходной, активной, инновационной части целевой аудитории. Сам факт продвижения бренда в Интернет работает на имидж: потребители знают, что именно прогрессивные, динамичные, современные компании активно используют ресурсы и инструменты глобальной сети.

Новые возможности в области рекламы требуют своеобразного подхода и особых решений. Значительное влияние на принятие решения об использовании Интернет как еще одного инструмента рекламы оказывает дешевизна публикаций в Сети по сравнению с печатными и телевизионными СМИ. Интернет так же практически не накладывает ограничений на объем предоставляемой информации.

Рекламная кампания, направленная на оповещение пользователей Интернет о web-сервере, может содержать следующие мероприятия:

  • Регистрация сервера на поисковых машинах;
  • Размещение ссылок в каталогах;
  • Регистрация на тематических серверах;
  • Размещение ссылок на других серверах;
  • Публикация на других серверах материалов, содержащих ссылки на сервер;
  • Размещение платных рекламных объявлений на хорошо посещаемых серверах;
  • Использование списков рассылки;
  • Использование имени сервера во всех видах рекламной продукции компании;
  • Использование традиционных видов рекламы.